Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Подписка на рассылку
Реклама

Новые тенденции в мире ароматов: парфюмерный минимализм


Корзина0 товаров
на сумму 0.00 руб.

Красота страшная сила

О моде, красоте и желаниях

добавить на Яндекс

Новинки элитной парфюмерии. Посмотреть новый прайс-лист.



Новые тенденции в мире ароматов: парфюмерный минимализм

Любовь к минимализму – отказу от множества деталей – прослеживается сегодня не только в интерьерном дизайне и одежде, но и в парфюмерии. Одним из основателей этого направления стала София Гройсман. Вместо классической формулы "голова-сердце-шлейф" она предложила революционный формат аромата, где с самого начала слышатся базовые ноты. София создала ядро из 5-7 компонентов и обогатила его дополнительными оттенками. Однако это не сделало ее парфюм простоватым. По мнению экспертов, он отличается шелковистостью и мягкостью, выражает эмоции и передает ощущения.
Многие элитные бренды поддержали тогда и продолжают сегодня развивать идею Софии Гройсман. Производители начали совершенствовать формулу аромата и уменьшать количество компонентов – в первую очередь за счет использования экологически чистых, натуральных ингредиентов. Минимализм отразился также на флаконах и упаковках парфюма – все чаще это лаконичные формы с применением одного-двух цветов.
Отвечая тенденциям, в мире появились компании, выпускающие моноароматы – с единственной ярко выраженной нотой. А один из брендов даже отказался от названия парфюма, подчеркнув таким образом его лаконичность.
Оставить лучшее, убрав все лишнее – вот суть минимализма, и сегодня он проходит основной линией у ведущих парфюмеров мира.
image5.jpg