Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Подписка на рассылку
Реклама

Вопросы о гарантиях, оплате и доствке


Корзина0 товаров
на сумму 0.00 руб

Оформление заказа, гарантии и оплата

  • Какие гарантии вы предоставляете?
  • Почему доставка наложенным платежом стоит в два раза дороже?
  • Почему я не могу открыть приложенный к письму файл?
  • Почему я не могу прочитать приложенные к письму квитанции на оплату?
  • Как оформить заказ?

  • Какие гарантии вы предоставляете?
    Мы гарантируем качество сделки в соответствии с законом о правах потребителя и правилами дистанционного предоставления услуг. Все спорные конфликтные ситуации мы всегда решаем в пользу клиента.

    В нашем магазине представлена только оригинальная продукция надлежащего качества!
    Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, это не значит, что мы не принимаем претензии по проданному товару, но говорит о том, что необходимо внимательно проверять товар в момент получения, а при обнаружении не соответствия заявленным характеристикам необходимо максимально бережно сохранить упаковку и внешний вид купленного товара.

    Во избежание недоразумений при получении товара внимательно осматривайте товар в присутствии курьера, если вам не нравится внешний вид упаковки или товар не соответствует параметрам заказа, постарайтесь не вскрывая упаковку вернуть заказ курьеру, мы обязательно поменяем его на товар надлежащего качества. Устные претензии принимаются только в момент передачи товара.

    Мы отзовем заказ обратно и возвратим вам деньги при условии сохранности упаковки, без видимых признаков интенсивного использования и принудительных механических повреждений. Если после вскрытия упаковки вы обнаружили брак или поврежденный товар (не работает распылитель, поврежден флакон), мы поменяем бракованный товар на основании вашей письменной претензии и предъявлении бракованного товара. Пожалуйста не используйте купленную продукцию при обнаружении брака и не пытайтесь самостоятельно устранить дефект.

    Ответы по возникшим вопросам можно получить используя наши контактные данные в разделе "контакты", или через форму обратной связи. Не забывайте указать как можно с вами связаться.
    1

    Почему доставка наложенным платежом стоит в два раза дороже?
    Доставка с наложенным платежом сильно увеличивает расходы связанные с доставкой, в некоторых случаях, примерно, в два раза. Сумма заказа при пересылке наложенным платежом включает стоимость упаковки, стоимость полной страховой суммы, стоимость комиссии по переводу денег. При выборе данного способа доставки увеличивается время оборачиваемости средств, поэтому мы не имеем возможности предоставления каких-либо скидок. Суммарно все факторы значительно удорожают стоимость пересылки.
    1

    Почему я не могу открыть приложенный к письму файл?

    Если при открытии файла операционная система (о.с.) просит вас выбрать программу, это означает, что тип открываемого файла ей не известен. Проблема может заключаться в двух причинах:

    1. В операционной системе не проставлено соответствие типа файла имеющейся и установленной программе. Решение заключается в выборе соответствия программы данному файлу в открывающемся списке выбора.

    2. В операционной системе отсутствует необходимая для использования данного типа файла программа. Решение заключается в установке такой программы. Как правило, все программы при установке автоматически проставляют нужные соответствия имеющимся на компьютере типам файлов, в большинстве случаев не открывающийся файл означает отсутствие необходимой программы.

    Узнать какая программа требуется для открытия того или иного файла, можно по расширению файла. Имя файла состоит, собственно, из имени и расширения, например:
    order.pdf  -  часть после точки, как раз и указывает операционной системе какой программой необходимо открывать данный файл. В данном случае для открытия файлов типа .pdf можно воспользоваться программой Adobe Acrobat Reader, которая распространяется бесплатно, загрузить её можно здесь: http://www.adobe.com/ru/products/reader.html

    p.s.
    Современные операционные системы по умолчанию не отражают в проводниках типы файлов в названиях, а предполагают, что все настроено правильно по умолчанию. Как настроить отображение расширения файла в проводнике системы найдите в инструкции по использованию своей операционной системы.


    1

    Почему я не могу прочитать приложенные к письму квитанции на оплату?
    Мы формируем приложенные к письму HTML файлы в кодировке Юникод UTF8. Некоторые операционные системы, например Windows XP, используют по умолчанию кодировку Windows CP1251, по этой причине кирилица может неправильно отображаться на экране монитора.
    Для правильного отображения символов необходимо в программе, используемой для просмотра приложенного документа принудительно указать шрифт Юникод UTF8. В Internet Explorer (IE) данная настройка находится в верхнем меню "Вид"->"Кодировка"->"Юникод (UTF8)"
    1

    Как оформить заказ?
    Возможные способы сочетания оплаты и доставки в нашем магазине:
    Курьер (г. Москва)
    Пункт самовывоза (г. Москва м.Марксистская)
    Пункты выдачи QiwiPost, по предоплате (г. Москва)
    Пункты выдачи PickPoint, по предоплате (г.Москва и Россия)
    Пункты выдачи PickPoint, с оплатой в месте получения (г.Москва и Россия)
    Пункты выдачи PickPoint, по предоплате (Россия)
    Пункты выдачи BoxBerry, с оплатой в месте получения (Россия)
    Почта России, по предоплате (Россия)
    Почта России, наложенным платежом (Россия)
    Международная почта по предоплате (СНГ)

    Стоимость доставки расчитывается индивидуально, по текущим тарифам выбранной курьерской службы.
    Стоимость доставки зависит от расстояния, объема, веса и стоимости заказа.

    При оформлении заказа на сайте предварительный расчет стоимости по выбранной службе доставки поисходит автоматически.

    Процесс оформления заказа на сайте подразумевает регистрацию Вашего аккаунта, выборку выбранных товаров в корзину и отправку корзины заказа для на сборку и отгрузку.

    Подробнее о доставке можно почитать в разделе сайта:
    http://abc-parfum.ru/examples/download/

    Любой вопрос можно задать по телефону: +7 (495) 783-49-62

    1


    Задаем вопросы
    Если у вас возник неразрешимый вопрос, прежде чем звонить в службу поддержки, просмотрите пожалуйста список уже освещенных вопросов которые опубликованы в данном разделе.